понедельник, 1 августа 2016 г.

Правила поведения в новом коллективе


Первый день на новом рабочем месте – это всегда определенный стресс. Да, вы отвечаете всем требованиям работодателя, но не факт что так же хорошо у вас сложатся отношения и с коллективом. Поэтому очень важно в первый день «не упасть в грязь лицом», а показать насколько вы хороший коллега. Причем эта тема не теряет актуальности, как для начинающих работников, так и для опытных специалистов. Давайте же рассмотрим как «выживать» новичку в офисной среде.
Чего нельзя в новом коллективе?
Ошибки поведения в новом коллективе – достаточно распространенное явление. Но, в принципе, их можно избежать даже самому стеснительному человеку. Главное, избегайте таких основных ошибок:
1.       Сравнивание. Когда человек, придя на новую работу, постоянно проводит параллели с предыдущим место дислокации.
2.       Наигранность. Оставайтесь самим собой, ведь ведя себя неестественно, вы оттолкнете от себя коллег надолго.
3.       Злословие (сплетни). Для новичка сплетничать – это табу, особенно в первые дни работы. Насмешки от постороннего в коллективе не воспринимаются.
Как себя вести в новом коллективе?
Изучив ошибки, перейдем к активным действиям навстречу коллективу. Следующие правила помогут вам быстрее адаптироваться и прижиться на новом рабочем месте. Итак:

1. Любопытные взгляды это нормально. Поймите, что вас в любом случае будут рассматривать и шушукаться за спиной, ведь вы новый человек. Старайтесь не обращать на это внимания, а сосредоточиться на своих делах.
2. Выдавайте информацию о себе в правильной дозировке. С вами будут знакомиться, и узнавать подробности личной жизни, совсем игнорировать эти вопросы не стоит, ведь вы покажетесь некоммуникабельным человеком. Но и изливать все подробности почти незнакомым людям в первый день тоже выглядит нелогично. Говорите в общем, не вдаваясь в подробности, как на собеседовании.
3. Будьте улыбчивы и приветливы.
4. Придерживайтесь традиций нового коллектива.
У всех процесс адаптации в коллективе проходит в индивидуальном порядке. В связи с этим каждый выбирает свой подход. Но для того, чтобы совсем не растеряться, следует знать основные принципы поведения на новом рабочем месте и ни секунды не сомневаться в себе и в своем успехе. Тогда вы пройдете путь новичка легко и без проблем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий