вторник, 2 августа 2016 г.

Работник офиса – сотрудник call-центра, как подобрать



Эта вакансия относится к одной из самых низкооплачиваемых, и на которую очень сложно подобрать достойного сотрудника.  К тому же, в современном мире она очень востребована, так как мир живет технологиями и информацией.
Обязанности
Обзвон потенциальных клиентов компании (так называемых лидов) – очень важный этап в развитии компании. А это психологически не просто, не каждый человек это умеет.
Изо дня в день набирать различные телефонные номера, говорить заученные тексты, наталкиваться и на негатив тоже, это большая эмоциональная нагрузка, поэтому выбирать необходимо:
  • крепкого человека, крепкого морально;
  • с грамотной речью;
  • четкой дикцией;
  • стрессоустойчивого и доброжелательного в критичных ситуациях;
  • умеющим убеждать.
Если же нужен человек, владеющий иностранными языками, на уровне профессионального разговорного, то и уровень оплаты должен быть соответствующим.
На собеседовании хорошо бы было провести мини – репетиции звонков, разговоров с неприятными возможными ответами, чтобы посмотреть на реакцию и ориентированность кандидата.
Какие требования предъявлять
Обычно от кандидатов на эту вакансию требуют стандартных качеств и умений. Это уверенное знание и пользование персональным компьютером, опыт работы нужен не всегда, по человеку сразу видно сможет он это делать, «его» это или не «его». Как правило, к тому же, наличие высшего образования тоже является решающим фактором.
Если рассуждать о возрастных рамкам, то это уже зависит от компании, но минимальный возраст обычно составляет 20 лет, и даже выше, так как многие не уверены, в молодых сотрудников. А зря, опыт показывает, что уровень их производительности зачастую очень высок. Верхний же рубеж,  обычно составляет 35 – 40 лет, в некоторых компаниях , он ограничивается 55 годами.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий