Обязанности
Обзвон потенциальных клиентов компании (так называемых лидов) – очень важный этап в развитии компании. А это психологически не просто, не каждый человек это умеет.
Изо дня в день набирать различные телефонные номера, говорить заученные тексты, наталкиваться и на негатив тоже, это большая эмоциональная нагрузка, поэтому выбирать необходимо:
- крепкого человека, крепкого морально;
- с грамотной речью;
- четкой дикцией;
- стрессоустойчивого и доброжелательного в критичных ситуациях;
- умеющим убеждать.
Если же нужен человек, владеющий иностранными языками, на уровне профессионального разговорного, то и уровень оплаты должен быть соответствующим.
На собеседовании хорошо бы было провести мини – репетиции звонков, разговоров с неприятными возможными ответами, чтобы посмотреть на реакцию и ориентированность кандидата.
Какие требования предъявлять
Обычно от кандидатов на эту вакансию требуют стандартных качеств и умений. Это уверенное знание и пользование персональным компьютером, опыт работы нужен не всегда, по человеку сразу видно сможет он это делать, «его» это или не «его». Как правило, к тому же, наличие высшего образования тоже является решающим фактором.
Если рассуждать о возрастных рамкам, то это уже зависит от компании, но минимальный возраст обычно составляет 20 лет, и даже выше, так как многие не уверены, в молодых сотрудников. А зря, опыт показывает, что уровень их производительности зачастую очень высок. Верхний же рубеж, обычно составляет 35 – 40 лет, в некоторых компаниях , он ограничивается 55 годами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий