Рано или поздно
коллектив, или его определенная часть по окончанию празднования в офисе
какого-либо праздника, либо же просто отметить окончание важного проекта
отправляются в кафе или паб, чтобы весело провести время. Как правило, не все
сотрудники демонстрируют устойчивое отношение к алкоголю, и, немного не
рассчитав, перегибают в приеме спиртных напитков. Главное, выработать для себя
правильную стратегию и на следующий день адекватно воспринимать сотрудника,
несмотря на его вчерашние «проделки».
Избавьтесь от шуток
- · Как правило, человек помнит не все из вчерашнего вечера, поэтому не совсем этично подшучивать над его поведением;
- · Если же все же хотите посмеяться, то смейтесь вместе с виновником, а перед этим расскажите ему то, что же вызывает такую юмористичную реакцию.
Категорически запрещено в
рамках деловой коммуникации обсуждать поведение без присутствия самого
человека, или вовсе целый день «травить» его желанием выпить воды или просто
поспать. Не стоит на следующий день становиться инициатором повторения
вечеринки, а тем более предлагать пойти выпить бокал вина или шампанского.
Запрещено также уточнение
перед другими коллегами состояния вашего сотрудника и вовсе не стоит
распространяться на предмет ситуации прошлого вечера перед клиентами. Никому не
надо знать личные подробности жизни, да и столь интимный вопрос лучше оставить
при себе, либо же внутри коллектива.
Когда в следующий раз
планируется такое мероприятие, то не активизируйте в памяти сложившуюся ранее
ситуацию и не заостряйте на ней внимания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий