пятница, 2 июня 2017 г.

Полезные рекомендации: как реагировать на сотрудника, который вчера вечером в общей компании немного «перебрал»



Рано или поздно коллектив, или его определенная часть по окончанию празднования в офисе какого-либо праздника, либо же просто отметить окончание важного проекта отправляются в кафе или паб, чтобы весело провести время. Как правило, не все сотрудники демонстрируют устойчивое отношение к алкоголю, и, немного не рассчитав, перегибают в приеме спиртных напитков. Главное, выработать для себя правильную стратегию и на следующий день адекватно воспринимать сотрудника, несмотря на его вчерашние «проделки».
Избавьтесь от шуток

  • ·                  Как правило, человек помнит не все из вчерашнего вечера, поэтому не совсем этично подшучивать над его поведением;
  • ·                    Если же все же хотите посмеяться, то смейтесь вместе с виновником, а перед этим расскажите ему то, что же вызывает такую юмористичную реакцию.

Категорически запрещено в рамках деловой коммуникации обсуждать поведение без присутствия самого человека, или вовсе целый день «травить» его желанием выпить воды или просто поспать. Не стоит на следующий день становиться инициатором повторения вечеринки, а тем более предлагать пойти выпить бокал вина или шампанского.
Запрещено также уточнение перед другими коллегами состояния вашего сотрудника и вовсе не стоит распространяться на предмет ситуации прошлого вечера перед клиентами. Никому не надо знать личные подробности жизни, да и столь интимный вопрос лучше оставить при себе, либо же внутри коллектива.
Когда в следующий раз планируется такое мероприятие, то не активизируйте в памяти сложившуюся ранее ситуацию и не заостряйте на ней внимания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий