четверг, 1 декабря 2016 г.

Советы бывалого: как выжить в офисной жизни


Так уж получается, что окончание беззаботной студенческой жизни плавно переходит в новую ипостась и для многих молодых специалистов обретает контуры офисной жизни, правила которой стоит выучить заранее. Вас будут пытаться на всех иерархических ступенях нагрузить не свойственной вашей должности работой. Нужно четко знать свои обязанности, быть дипломатом, чтобы максимально тактично стряхнуть с себя груз чужих проблем.

Не стань « козлом отпущения»
Также в офисе вы можете легко стать:
  • «мальчиком (девочкой) для битья»;
  • «стрелочником»;
  • «футбольным мячом (пинг-понг тоже прокатит)
в офисах любят цеплять ярлыки и искать виноватых во всех бедах. Это общепринятая практика и, чтобы такая ситуация не стала удивительной, ее появление нужно прогнозировать и, как минимум, держать в уме. Так, по меньшей мере, не будет эффекта внезапности. Что делать в такой роли – каждый решает сам в меру своего представления о чувстве собственного достоинства и потребности в этой работе (иногда эти чертовы жизненные обстоятельства оказываются превыше всего и достоинство идет в самый дальний ящик, соседствовать с принципами).

«Позвони мне позвони…»
Опытные офисные сотрудники советуют молодежи - никогда не брать трубку, если у вас имеется автоответчик. Нужно понимать, что никто не станет звонить вам на рабочий телефон, чтобы поговорить о погоде-природе или процитировать Бродского. Каждый звонок – это почти 100% шанс, что вас нагрузят какой-то работой, навесят на вас какое-то поручение. Следует периодически прослушивать сообщения на автоответчике и на каждое предложение что-то сделать, перезванивать абоненту….во время обеденного перерыва, когда того точно нет на месте. Берите инициативу в свои руки и оставляйте сообщение на его автоответчике. Такие маневры отсеивают до 70% работы, которую, как, оказывается, есть кому выполнить кроме вас.

Раздражение вам к лицу

И еще один совет – всегда в офисе стоит носить несколько раздраженное выражение лица – пригодится. Таким способом вы создадите устойчивое впечатление у шефа и сотрудников, что вы постоянно заняты и озабочены вопросами и проблемами фирмы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий