Помните
замечательные книги о вредных советах, которые хоть и настроены на подростков,
но не теряют своей актуальности даже для взрослых. Когда в офисе много работы,
на календаре понедельник и в голову не лезет ни одна нормальная эффективная
мысль, – самое время немного посмеяться и запомнить, что надо делать, чтобы
потерять свое рабочее место.
Правило
1. Систематически опаздывайте на работу
Это
поможет не только настроить против вас руководство, но и поможет получить
репутацию безответственного сотрудника. А если к этому прибавить то, что можно и
уходить можно раньше срока, – то свой положительный рабочий портрет вы долго
будете формировать.
Правило
2. Ругайтесь со всеми: начальством, коллегами и клиентами
такой
подход имеет несколько важных преимуществ, среди которых:
- все поймут, что вы сильный человек и умеете громко кричать;
- вы эмоциональны, – значит живы;
- на каждый пункт у вас свое мнение.
Правило
3. Валите дедлайны!
Кто
сказал, что гранично обозначенный срок для выполнения задач – это хорошо? – Это
сказали те, кто не заставлял клиентов и заказчиков ждать вечность. Так приятно,
что мир нуждается в вас и все ожидают именно вашей части работы.
Правило
4. Ходите неопрятным
Такой
подход отпугнет от вас всех клиентов, а и правда, пусть работают больше
остальные сотрудники в офисе! А если принципиально не носить фирменную форму,
не следовать рекомендациям начальства, – и вовсе можно стать фэшн-звездой всего
коллектива.
Правило
5. Не видите никаких записей
Все
держите в голове, а если и забудете, – всегда найдете отмазку, что ваш мозг
ограничен и его ресурсы исчерпываются.
Правило
6. Амбиции и только амбиции
Нет
диплома? – Не беда! Нет опыта и желания работать?– Аналогично! Главное амбиции,
которые надо реализовывать любыми целями, в том числе теми, которые
противоречат человеческим принципам совести.
Правило 7
и последнее! Открывайте дверь с ноги!
Во-первых,
это выглядит эффектно; во-вторых, это забавно и привлекает внимание, а
внимание, как утверждают некоторые маркетинговые стратегии, работает на
увеличение клиентов и соответственно прибыль.
Комментариев нет:
Отправить комментарий