понедельник, 31 октября 2016 г.

Как правильно организовать офисное пространство



Чтобы ваш офис не только эффективно работал, но и стал уютным местом для коллег и клиентов, – самое время позаботиться о его форме, интерьере и правильно с подходом на будущее укомплектовать мебелью.
Что обязательно должно быть во фронт-офисе
  • персональные места для менеджеров и клиентов;
  • основное и индивидуальное освещение;
  • зона рецепшна или холла.
Отметим, что также часто можно встретить в современных офисах места для персональной работы клиентов, банкоматы, терминалы самообслуживания. Когда вы напрямую работаете с клиентами, то кроме персонального подхода, стоит точно определить для себя место размещение рабочей зоны и продумать места для мест обслуживания.

Отказ от острых углов
Во-первых, такой подход полностью отвечает принципам учения фен-шуй, которое указывает на то, что острый угол в стенах и мебели тормозит творческий процесс. Во-вторых, используя круглую мебель можно заметно сэкономить место и даже в ограниченном по площади помещении установить больше рабочих зон. В-третьих, используя этот подход, вы можете стать нетипичным офисом, в который хотят приходить клиенты.

Используем небольшие места
Чтобы офис был комфортным и функциональным, его необходимо правильно подсветить. От центрального освещения вы не откажитесь, а вот компактные места для обслуживания клиентов необходимо подсветить направляющим точечным светильником. Отметим, что желательно не планировать фронт-сегмент принципом, когда клиент сидит прямо напротив сотрудника. Расположив стул для него рядом, вы не только быстрее наладите контакт, но и сможете за одинаковое время обслужить больше клиентов, поскольку принципы эргономики будут соблюдаться.

Нужен ли акцент на мелочи?
Ответ на этот вопрос, – однозначное «Да!», поскольку так, вы сделаете атмосферу в офисе более теплой. Не стесняйтесь выставлять напоказ свои грамоты и сертификаты, устанавливать места для верхней одежды и зонтов, ставить зону с кулерами и телевизором. Да и мягкие небольшие диваны, которые помогут клиентам быстрее и комфортней пережить ожидание очереди, также добавят несколько плюсов в рейтинге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий