Ресепшн должен быть в каждом
офисе, где посетитель сможет получить краткую и полезную консультацию. Каждый
руководитель должен позаботиться о том, чтобы мебель во всем офисе включая и
стойку ресепшена, была качественной и гармонировала между собой.
Именно стойку рецепции видит
посетитель, как только входит в помещение. Данный элемент создает первое
впечатление обо всем интерьере в целом.
Сложный выбор
Для того, чтобы правильно
обустроить рабочее
место, угождая при этом и сотрудникам, и посетителям, необходимо обратить
внимание на следующе моменты:
1. Стиль
помещения. Любой элемент мебели должен однозначно подходить ко всему интерьеру,
для того, чтобы все вокруг имело красивый эстетический вид.
2. Внешний
вид. Предмет мебели не должен быть навязчивым и бросаться в глаза, при этом не
должен раздражая взор, все должно быть максимально сдержанно и красиво.
3. Удобность.
Помимо, внешнего красивого вида, стойка должны быть универсальной и
многофункциональной, для того, чтобы сотрудник, работающий за ней, не испытывал
дискомфорта.
И конечно же, обратите внимание
на качество и производителя мебельных предметов. Они отыграют немаловажную
роль.
«Скупой платит дважды» - важный момент
Каждый из нас слышал поговорку
про скупого, который дважды платит, поэтому не попадайтесь на уловку под названием
«дешевая цена»! Если ценовой сегмент мебельного изделия низкий, значит и
качество материала тоже невысокое. Лучше единожды купить мебель из качественных
материалов, и на несколько лет забыть о всех проблемах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий