четверг, 30 ноября 2017 г.

Рецепция в офисе – как обустроить?

Ресепшн должен быть в каждом офисе, где посетитель сможет получить краткую и полезную консультацию. Каждый руководитель должен позаботиться о том, чтобы мебель во всем офисе включая и стойку ресепшена, была качественной и гармонировала между собой.
Именно стойку рецепции видит посетитель, как только входит в помещение. Данный элемент создает первое впечатление обо всем интерьере в целом.

Сложный выбор

Для того, чтобы правильно обустроить рабочее место, угождая при этом и сотрудникам, и посетителям, необходимо обратить внимание на следующе моменты:
1.       Стиль помещения. Любой элемент мебели должен однозначно подходить ко всему интерьеру, для того, чтобы все вокруг имело красивый эстетический вид.
2.       Внешний вид. Предмет мебели не должен быть навязчивым и бросаться в глаза, при этом не должен раздражая взор, все должно быть максимально сдержанно и красиво.
3.       Удобность. Помимо, внешнего красивого вида, стойка должны быть универсальной и многофункциональной, для того, чтобы сотрудник, работающий за ней, не испытывал дискомфорта.
И конечно же, обратите внимание на качество и производителя мебельных предметов. Они отыграют немаловажную роль.

«Скупой платит дважды» - важный момент


Каждый из нас слышал поговорку про скупого, который дважды платит, поэтому не попадайтесь на уловку под названием «дешевая цена»! Если ценовой сегмент мебельного изделия низкий, значит и качество материала тоже невысокое. Лучше единожды купить мебель из качественных материалов, и на несколько лет забыть о всех проблемах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий